Код двигателя: 25 6K 1 ; Число зубцов: 127 ; 1044 mm ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/1987949053
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 11.1988 ; Число зубцов: 127 ; 11311711153 = V55000 ; 0,19 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B25M1.Z7 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: CR ; для оригинального номера: 11311711081 ; Число зубцов: 127 ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B25M1.Z7 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: CR ; для оригинального номера: 11311711081 ; Число зубцов: 127 ; 25,4 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
25,4 mm ; Число зубцов: 127 ; 0,141 kg ; с округленным зубчатым профилем ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 11.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: FTM-1 ; Число зубцов: 127 ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 127 ; 25 mm ; � до: STT-1 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; 1044 mm ; 25 mm ; Число зубцов: 127 ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 127 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 127 ; 1044 mm ; 25 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 11.1988 ; Число зубцов: 127 ; 25 mm ; 20,8 cm ; 3,2 cm ; 23 cm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 11.1988 ; Число зубцов: 127 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1988 ; Код двигателя: M20B25C ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: Нормальный
25,4 mm ; Число зубцов: 127 ; 0,141 kg ; с округленным зубчатым профилем ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 11.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; � до: STT-1 ; Число зубцов: 127 ; 25 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Число зубцов: 127 ; 1043,9 mm ; 25 mm ; 8,22 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска с: 11.1988 ; Число зубцов: 127 ; 0,19 kg ; 25,5 cm ; 16 cm ; 3 cm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Contitech CT520
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.